Ваша корзина пуста!
Японская компания Aisin в 1998 году выпустила автоматическую коробку переключения передач серии U140E. Она получилась очень удачной и устанавливалась на большое количество автомобилей. Со временем перед конструкторами ставились новые задачи относительно ресурса агрегата и увеличения его КПД. В результате механики выпустили новую АКПП - U240E/F, но вскоре ей на замену пришла новая модификация.Трансмиссия U241E/F начала устанавливаться на японские переднеприводные и полноприводные авто с 2000 года. Она все так же имела четыре ступени. Технические возможности агрегата раскрывались только на машинах с двигателем объемом 2-3 литра. По сравнению с предшественницей, АКПП отличается усиленными узлами, которые способны воспринимать большие нагрузки и крутящий момент.Модель автоматической коробки переключения передач модификации U241E/F получилась настолько надежной, что она монтируется и на современные модели японский автомобилей. Начиная с 2000 года подобной трансмиссией оснащаются следующие машины: Toyota (RAV4, Highlander, Avensis, Camry и другие), Лексус (RX350, RX330).Агрегат Aisin U241E/F прослужит долго, если за ним ухаживать. Чаще всего в ремонт попадают АКПП работающие совместно с двигателем объемом 3 литра. Это связано с тем, что силовые узлы нагружены до предела. Из-за этого детали быстро изнашиваются. Первый капитальный ремонт может проводиться раньше 250 тысяч километров. Дополнительно к этому, при большом пробеге трансмиссия начинает испытывать проблемы с гидротрансформатором.Для максимального устранения трения шестерен в трансмиссии U241E/F используется оригинальное масло ATF WS. Оно характеризуется малой вязкостью при рабочей температуре за счет чего уменьшает сопротивление и экономит топливо. Если смазывающая жидкость стала непрозрачной через 20-30 тысяч километров – это первый признак провести диагностику «коробки». Одновременно с заменой масла выполняется замена масляного фильтра.